Стимулирование умственной деятельности и обучение щенка

Опубликовал ramnek • Время: 30 мая 2011 Комментариев нет

То, как щенок будет расти и развиваться, зависит не только от генетической предрасположенности, но и от поведения его матери, а также от опыта, который он приобретет на раннем этапе жизни. Многочисленные исследования показывают, что щенок, который рос в интересной, разнообразной окружающей среде, с богатыми возможностями для игр и развития социальных связей, обладает лучшими умственными способностями по сравнению с тем, который развивался в скудной окружающей обстановке. У такого щенка мозг больше весит; кора его мозга более толстая (кора отвечает за мыслительные процессы); между клетками мозга устанавливается больше связей, создаются химические проводящие субстанции более высоких уровней.

Первые три недели жизни щенка имеют большое значение, но и последующие месяцы, когда щенок еще живет у заводчика, также важны для формирования поведения, благодаря которому из щенка получится идеальная собака для семьи.

Игра — любимое занятие собаки в течение всей жизни. Собаки охотно играют с другими живыми существами, например, с кошками, и особенно с людьми, но всегда в соответствии с правилами, принятыми среди собак. Играя с однопометниками, щенок учится сдерживать свое желание укусить во время игры, когда укушенный визжит, прекращает игру или кусается в ответ. Эквивалентом такого поведения для заводчика может быть отказ от поощрения или даже самой игры в ответ на неправильное поведение щенка. Это означает театральное «ой» и немедленное прекращение игры; тем не менее, занятие может быть продолжено через минуту, когда щенок успокоится.



Sorry, comments are closed.

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»