Хронический гепатит, вызванный лекарственными препаратами

Опубликовал ramnek • Время: 21 сентября 2011 Комментариев нет

К лекарственным препаратам, вызывающим поражение печени, относят: вдыхаемые анестезирующие вещества, такие как халотан, антибиотик триметоприм-сульфа, препарат против сердечных гельминтов диэтилкарбамазин и болеутоляющее средство парацетамол. Кроме того, такие противосудорожные средства, как фенобарбитал, противогрибковые препараты (итраконазол), противовоспалительные нестероидные препараты — карпрофен («Римадил»).

Поражение печени также может быть вызвано токсинами, содержащимися в пище (эндотоксины); ядовитыми химическими веществами, такими как фенолы; тяжелыми металлами; смесями, содержащими хлор; афла-токсин из спор плесени; лекарства, которые обычно обладают терапевтическим эффектом, но могут оказаться токсичными в больших дозах.

Диагностика и лечение
Поражение печени сопровождается признаками острой или хронической печеночной недостаточности. Анализы крови на определение печеночных ферментов не несут диагностической ценности.

При развитии вторичной инфекции применяют такие антибиотики широкого спектра, как энрофлоксацин. Применяют также кортикостероиды и урсодеоксихолевую кислоту, которая улучшает циркуляцию желчи.



Комментариев нет
Оставьте своё мнение

Имя*

E-mail*

Ваш сайт

Имя и e-mail обязательны к заполнению!

Предыдущая запись
«
Следующая запись
»